Минимальная сумма заказа 3000 рублей
1. Какая гарантия на Ваши растения?
Все наши растения выращены в индивидуальных контейнерах и имеют закрытую корневую систему, что позволяет избежать травм при пересадке на постоянное место. Мы бережно упаковываем растения, чтобы обеспечить максимальную сохранность при транспортировке.
Кроме того, у нас налажен ежедневный контроль за состоянием и развитием каждого цветка. Только здоровые и развитые экземпляры будут допущены к доставке или отправлены на выставочную точку.
Кроме того, у нас налажен ежедневный контроль за состоянием и развитием каждого цветка. Только здоровые и развитые экземпляры будут допущены к доставке или отправлены на выставочную точку.
2. Все растения доступны к заказу единовременно или есть график поставок?
Мы реализуем цветы с разной вегетационной стадией - от черенков до взрослых растений, соответственно, и период поставки будет существенно отличаться. В карточке каждого товара указан период, когда растение будет доступно, но заказ Вы можете оформить в любое время. Если в заказе будут растения с разными периодами отгрузки, мы произведем доставку согласно указанному графику, при этом доставку необходимо оплачивать каждый раз. При обработке заказа мы обязательно это учитываем и связываемся с Вами для обсуждения всех деталей и сроков поставки.
Кроме того, до оформления заказа, все вопросы и нюансы, связанные с графиком поставок можно уточнить в наших чатах поддержки.
Кроме того, до оформления заказа, все вопросы и нюансы, связанные с графиком поставок можно уточнить в наших чатах поддержки.
3. Как быстро обрабатываете заказ?
Среднее время обработки и подтверждения заказа составляет 1-2 дня, в высокий сезон (с середины апреля до середины июня) время обработки может составлять 3-4 дня.
4. Как быстро я смогу получить свой заказ?
При подтверждения заказа наш менеджер уточняет удобную для Вас дату и время доставки. Вы можете получить свой заказ на следующий день при самовывозе, в течении 3-х дней, если доставка осуществляется курьером по городу, либо по срокам, указанным транспортными компаниями или другими сторонними организациями.
5. У Вас в продаже есть готовые подвесные кашпо и композиции, но на сайте они не представлены, где можно узнать о наличии?
Все верно, в нашем ассортименте также представлено огромное количество различных подвесных кашпо и композиций. Обычно это уникальные композиции, выращенные в единичном или ограниченном количестве, поэтому в интернет-магазине они не представлены. Их мы выкладываем в нашем телеграмм-канале или можно сделать запрос в нашем чате.
6. Хочу забронировать растение весной, а забрать позже, есть такая возможность?
Возможность предзаказа есть, для большинства растений предзаказ бесплатный, но на некоторые позиции может потребоваться предоплата. Это касается в основной растений, выращенных небольшими партиями, например, подвесные кашпо, цветочные композиции либо в том случае, если дата получения заказа указана после 15го мая. Свяжитесь с нами по телефону или через чат с поддержкой, и мы обсудим подробнее все условия.
7. Я живу недалеко от Новосибирска, но в разделе "Доставка" нет моего района, где я могу узнать о возможности доставки?
Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и, по возможности, рассматриваем вариант доставки в индивидуальном порядке. Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе "Контакты"
8. Что значит форма поставки Р7, Р9, С1 ?
Р7, Р9, D11, С3 - это краткое обозначение контейнера, в которое посажено растение. Значение Р - указывает на квадратную форму горшка, С или D - горшок круглой формы. Цифрой обычно обозначают высоту или диаметр. Например:
Р9 - квадратный горшок, где ширина и длина 9 см, а высота может быть 9 - 10 см. Объем горшка варьируется от 440 до 500мл.
D11 - круглый горшок, диаметр которого 11 см, но высота горшка может варьироваться (обычно это 9-10 см)
С3 - такую маркировку имеют круглые горшки от 1 литра либо подвесные кашпо. В данном случае цифра указывает на объем контейнера в литрах.