Минимальная сумма заказа 3000 рублей
Где купить вегетативные черенки и рассаду?
Приобрести качественные вегетативные черенки и рассаду цветов можно в нашем интернет-магазине или на выставочной точке продаж.
Интернет-магазин растений СитиФлора
Процедура покупки растений и сопутствующих товаров для дальнейшего ухода за ними в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из всего из нескольких шагов.
1. Ознакомьтесь с условиями размещения интернет заказа
Перед покупкой в нашем магазине обязательно ознакомьтесь в условиями размещения заказа, оплаты и получения.
2. Оформите заказ
Узнайте как оформить заказ и что такое период отгрузки
3. Дождитесь подтверждения заказа от нашего менеджера
Ознакомьтесь как проходит подтверждение и сколько ждать ответа.
4. Оплатите и получите заказ
Посмотрите условия оплаты и сроки получения заказа
5. Отмена заказа
Как отменить заказ самостоятельно, причины отмены с нашей стороны.
1. Условия размещения заказа
- Минимальная сумма для интернет-заказа 3000 руб.
- Примите во внимание период отгрузки, условия доставки
- Совершать покупки могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вам необходимо выставить документы для юридического лица:
- При оформлении заказа выбирайте - Юридическое лицо.
- Зарегистрируйте сотрудника, ответственного за покупку.
Рекомендуем перейти по ссылке в письме и изменить пароль.
Если возникнуть трудности при оформлении заказа и регистрации, свяжитесь с нами.
2. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку корзина.
На странице корзина будут перечислены все выбранные вами товары, а также указан период отгрузки.
1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗ
Вы можете удалить или изменить количество товара. После изменения, сумма пересчитается автоматически.
2. ПРИМЕНЕНИЕ КУПОНА
Если у Вас есть купон на скидку, то введите его в поле "Введите код купона для скидки" и нажмите стрелку, скидка применится автоматически.
*Промокоды для интернет-магазина можно получить из нашей информационной рассылки.
Если все верно нажмите Оформить заказ.
3. УКАЖИТЕ ТИП ПЛАТЕЛЬЩИКА
Заказ на сайте могут осуществлять как физические, так и юридические лица
4. УКАЖИТЕ СПОСОБ ДОСТАВКИ
Определите подходящий способ доставки.
На этапе оформления заказа стоимость доставки в регионы автоматически не рассчитывается.
Стоимость доставки будет рассчитана после оформления заказа и дополнительно будет выставлен счет на оплату на электронных адрес. Доставка в регионы осуществляется после 100% оплаты заказа и доставки.
5. ОПЛАТА ЗАКАЗА
Для жителей Новосибирска оплатить заказ можно: наличными, банковскими картами или переводом на расчетный счет.
Для покупателей из других городов: банковскими картами или переводом на расчетный счет.
6. УКАЖИТЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Заполните все обязательные поля, они выделены красной звездочкой.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!
Нажмите Оформить заказ
Период отгрузки
Мы осуществляем продажу растений с разной стадией вегетации - от укорененного черенка до взрослого саженца. При выборе растения особое внимание обращайте на период отгрузки.
Чем позже сделан заказ, тем позже будет отгрузка.
Мы не объединяем в один заказ растения с разным периодом отгрузки.
Допустим, Вы выбрали несколько укорененных черенков из поставки 2 (период отгрузки 1 половина марта) и черенки из поставки 3 (период отгрузки 2 половина марта) такой заказ нельзя объединить! Будет произведено две отгрузки или оформлено две посылки с оплатой каждой отдельно.
ВАЖНО! Мы работаем только с фактическим наличием растений и с текущей отправкой! Максимальный срок, на который мы может отложить доставку 5 дней.
3. Подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Статус заказа можно отслеживать в личной кабинете, в разделе "Текущие заказы"
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Средний срок обработки заказа менеджером 2-3 рабочих дня. В высокий сезон (с мая по июнь) время может увеличиться до 5 рабочих дней.
График работы менеджеров: понедельник - пятница с 10 до 18 часов.
Самовывоз заказов производится после предварительного согласования времени.
Если Вы не получили подтверждение в течении 5 дней, просим связаться с нами дополнительно.
Внимание! Если мы не получим от Вас обратную связь на наше письмо-подтверждение либо оплата не поступит в течение 3 дней. Заказ будет считаться недействительным и аннулирован!
4. Оплата и доставка
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки, за исключение услуг доставки сторонними компаниями. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
- Возможные способы оплаты при самовывозе или доставкой курьером по городу:
Оплата производится наличными курьеру при доставке или на выставочных точках при самовывозе.
- Безналичный расчет.
Вы можете оплатить заказ переводом на карту, банковской картой, через мобильное приложение Вашего банка с помощью QR-кода.
- Возможные способы оплаты при доставке в другие города:
Заказы в другие города отправляет только после 100% предоплаты.
- Для юридических лиц:
- Безналичный расчет (оплата банковской картой, переводом на карту, оплата по средством QR-кода)
- Оплата по счету.
Заказ можно будет получить только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Мы используем надежные сервисы для онлайн-оплаты. Все ваши данные в безопасности!
5. Отмена заказа
Вы можете отменить заказ в личном кабинете. В разделе "текущие заказы" до того, как он был оплачен.
Если Заказ был оплачен, но в доставку еще не передан, то в данном случае необходимо оперативно связаться с магазином и отменить доставку.
Внимание! Отменить заказ, который передан в службу доставки невозможно!
Отмена заказа со стороны интернет-магазина
Мы имеем право отменить/ аннулировать заказ по следующим причинам.
1. Не получили обратную связь по заказу.
После обработки заказа, наш менеджер связывается с Вами по email для согласования деталей доставки и срока оплаты. При этом товар резервируется за Вами на 3 дня.
Если по прошедствии 3 дней мы не получили от Вас обратную связь, заказ автоматически аннулируется.
2. Заказ не был оплачен.
Заказ становится недействительным, если после нашего подтверждения оплата по заказу не поступила в течение 3х дней.
3. Доставка растений занимает более 5 дней.
При обработке заказа мы проверяем время доставки растений до Вашего адреса. Если доставка занимает 5 дней, то в письме-подтверждении мы указываем, что заказ не может быть доставлен. Такие заказы не выполняются и автоматически отменяются.
4. Доставка растений в холодное время года.
В холодное время года доставка в регионы осуществляется только СДЭК по направлением, где есть температурный режим. Если на Вашем маршруте нет данной услуги растения не отправляются.
Заказ автоматически отменяется.
С полными условиями доставки необходимо ознакомиться в разделе "Доставка"
Выставочная точка продаж
Правый берег
Сезонная ярмарка цветовПриобрести растения из наличия можно на сезонной ярмарке цветов на территории Центрального рынка.
Торговые места имеют ограниченную площадь и не весь ассортимент одновременно представлен. Для получения желаемого растения рекомендуем оформить заказ.
Режим работы: середина мая - середина июня
Время работы: ПН-ВС 08:00 - 17:00
Хотите посмотреть на растения перед покупкой?
Ознакомьтесь с условиями покупки растений в оффлайн режиме внимательно.
⟵ ⟶
Левый берег
Территория питомникаТоргового места и свободного входа на территорию нашего питомника нет. Это частный дом с теплицами.
Для посещения или получения заказа необходима предварительная договоренность по телефону.
Режим работы: конец февраля - начало сентября
Время работы: по согласованности
Подробнее об условиях посещения выставочных точек узнавайте по телефону
Будьте в курсе наших новостей!
Интернет-магазин "СитиФлора"
Семейный питомник садовых растений
Компания
© 2024 СитиФлора. Все права защищены.