Минимальная сумма заказа 3000 рублей
Возврат и гарантии
Нам важно, чтобы Вы были довольны качеством нашей продукции.
В своей работе мы руководствуемся высокими критериями отбора продукции и соблюдаем законы Российской Федерации, а именно:
- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.)
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Во избежание недопонимания и спорных ситуаций, просим Вас внимательно ознакомиться с описанием каждого товара, обратить особое внимание на период отгрузки и форму поставки. Если у Вас возникли какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим.
Растения – это уникальный и живой товар, они быстро растут и развиваются, поэтому фотографии, размещенные в интернет-магазине носят исключительно информационных характер и не всегда передают фактическое состояние растения, с учетом особенностей цветопередачи устройств, реальный оттенок цветка может отличаться.
Растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат
ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ?
Мы всегда идем на диалог с клиентами и стараемся максимально эффективно решить вопросы, связанные с покупкой в нашем интернет-магазине.
Если у вас возникли вопросы по качеству нашей продукции, с порядком подачи претензии можно ознакомиться ниже.
Ненадлежащие качество растений
Покупка на выставочных точках или заказ через нашего курьера
Порядок действия при получении заказа или покупки на выставочной точке:
- Настоятельно рекомендуем проверять качество получаемого товара самостоятельно, не отходя от места покупки или при курьере. Мы не сможем принять претензии по качеству товара после того как, товар был вынесен покупателем за пределы нашей торговой точки или после отъезда курьера.
- Если при проверке растений выявлены какие-то дефекты (слом растения, повреждение корней) необходимо незамедлительно сообщить об этом продавцу или курьеру.
- При возможности мы заменим Вам товар или произведем возврат денежных средств. Возврат производится способом, выбранным при оплате, в случае безналичной оплаты, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.
Растения требуют бережной транспортировки, своевременного и надлежащего ухода. После покупки вся ответственность за дальнейший рост и развитие растения лежит на покупателе.
Покупка живых растений с доставкой через курьерскую службу
Растения - живой и хрупкий товар, нахождение в пути свыше 5 дней приводит к крайне тяжелому стрессу для них, что может привести к болезненной адаптации или гибели.
Хранение растений в пункте выдачи не допускается. После получения уведомления о доставке, заберите посылку как можно скорее.
При получении заказа через курьерские службы необходимо обязательно проверить заказ в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи.
Все претензии по транспортировке необходимо направлять в курьерские службы.
Ненадлежащие качество прочих товаров
При обнаружении товаров ненадлежащего качества (кроме растений) вы можете направить претензию в течении 14 дней с момента покупки, согласно следующему порядку:
- При обнаружении недочета или брака отправьте нам письмо на электронный адрес.
- В теме укажите номер заказа и подробно опишите суть претензии.
- Сфотографируйте изделие, где четко виден брак, приложите к письму фотографию и накладную.
В течении 10- ти дней мы рассмотрим претензию и предоставим ответ.
Претензии по комплектности
При комплектации заказа мы тщательно проверяем, чтобы все позиции были включены в поставку, но никто не отменяет человеческий фактор. Мы принимаем претензии о недопоставке только в течении 3-х дней после даты получения заказа.
- При обнаружении недопоставки отправьте нам письмо на электронный адрес.
- В теме укажите номер заказа и подробно опишите суть претензии.
- Приложите копию накладной.
В течении 10- ти дней мы рассмотрим претензию и предоставим ответ.
Претензии по несоответствию сорта
Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 2-х месяцев для однолетних растений и в течение 12 месяцев для многолетних растений с момента отправки заказа.
- При обнаружении пересортицы отправьте нам письмо на электронный адрес.
- В теме укажите номер заказа и подробно опишите суть претензии.
- Сфотографируйте растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии) и направьте фотографию вместе с письмом